Береги честь всегда

Управление репутацией «Альпари» в течение 7 лет
2010 г.
Береги честь всегда

Задача:

Управлять репутацией ГК «Альпари» в интернете и социальных медиа.

Реализация

ГК «Альпари» на сегодняшний день является одним из крупнейших брендов в мировой форекс-индустрии, продолжая динамично развиваться.

Целью проводимых коммуникаций была защита и улучшение имиджа «Альпари», улучшение обратной связи с существующими и потенциальными клиентами компании посредством социальных медиа.

Для построения эффективных коммуникаций были проанализированы все тематические блоги и форумы в Рунете. В результате уникальной методики USTRONG были отобраны наиболее значимые площадки для проведения маркетинговых коммуникаций с пользователями. Управление репутацией состояло из поиска и обработки отзывов об «Альпари», помощь в подготовке и публикации пресс-релизов, PR-активностей в интернете.


Управление репутацией и PR финансовой компании в социальных медиа на примере ГК «Альпари» from Vadim Chuvelev

Агентство USTRONG контролировало в реальном режиме времени любые упоминания бренда в социальных медиа, блогосфере, форумах и интернете. Работа не останавливалась ни на выходных, ни на праздниках. Одним из наших достижений стало создание одной из самой вовлеченной группы в Facebook по тематике Форекс в 2010 году.


PR и управление репутацией бренда в социальных медиа и интернете from Vadim Chuvelev