Будь красива с D’oliva!

Немецкая лаборатория аптечной косметики
сентябрь—декабрь 2015 г.
Будь красива с D’oliva!

О заказчике

Pharmatheiss cosmetics – немецкая лаборатория аптечной косметики, под маркой которой выпускаются бренды D’oliva, Granatapfel, PER UOMO, Skin in Balance. Компания разрабатывает косметические средства на основе оливкового масла и натуральных ингредиентов.

География:

Россия

Задачи:

В июне 2014 года к нам обратилась компания Pharmatheiss cosmetics с просьбой продвинуть ее косметические бренды в социальных сетях.

Основными препятствиями для успешного продвижения бренда D’oliva были:

  • Малоизвестность компании в масс-маркете;
  • Предубеждение целевой аудитории о том, что это косметика «для мамы»;
  • Достаточно высокая цена продукции для среднестатистического потребителя.

Поэтому маркетинговая задача заключалась в преодолении предубеждений и популяризации продукции среди молодого населения.

Цели:

  • Повысить узнаваемость бренда D’oliva и укрепить имидж.
  • Стимулировать продажи.
  • «Омолодить» целевую аудиторию до 25-35 лет.
  • Привлечь новых потенциальных потребителей 35-45 лет.Стимулировать продажи.
  • Повысить лояльность существующих клиентов.
  • Позволить потребителям напрямую общаться с брендом в сообществах.

Мы разработали единую информационную маркетинговую кампанию, которая вышла за рамки социальных сетей. Мы разработали единую информационную маркетинговую кампанию, которая вышла за рамки социальных сетей.

Целевая аудитория:

женщины 25-45 лет

Время проведения:

1 июня 2014 года - 31 июля 2015 года.

Реализация

Для достижения поставленных целей мы решили работать сразу в трех направлениях:

1. SMM

Мы создали официальные сообщества бренда в Facebook и во ВКонтакте. Там размещались новости, советы, интересные факты о косметике, проводились конкурсы и обсуждения с учетом трендовых интересов аудитории. При этом контент из двух соцсетей не пересекался и не дублировался, чтобы аудитории было интересно следить за нашим сообществом из разных соцсетей

Страница Pharmatheiss cosmetics  в Facebook
Страница Pharmatheiss cosmetics  в Facebook

Страница Pharmatheiss cosmetics в Facebook

Страница Pharmatheiss cosmetics (D’oliva) во ВКонтакте

Страница Pharmatheiss cosmetics (D’oliva) во ВКонтакте

Для продвижения мы использовали только «белые» методы. Это позволило избежать репутационных рисков, банов и привело качественную, максимально соответствующую портрету целевую аудиторию.

Таргетированная реклама и посев в тематических сообществах дали увеличение охвата на 800%. Регулярная корректировка рекламной стратегии и тактики на основе анализа эффективности кампании позволила снизить стоимость охвата аудитории в 4 раза.

После успешного ведения сообществ во ВКонтакте и Facebook мы решили расширить охват аудитории и в марте 2015 года подключили еще одно сообщество в сети Одноклассники.

Страница Pharmatheiss cosmetics  в Facebook

Страница Pharmatheiss cosmetics в Facebook

Особенности:

Косметика Doliva относится к товарам премиум сегмента, т.е. необходимо было выделить аудиторию Одноклассников с достаточно высокими доходами. При этом анализ конкурирующих брендов товаров премиум-класса показал, что добиться этой цели в Одноклассниках им не удалось.

Решение:

Мы создали индивидуальный контент, адаптированный для данной соцсети. Наиболее эффективным средством повышения вовлеченности пользователей стало проведение опросов, которые набирали по 8 000 участников. Благодаря тому, что «участие в опросе = репост», мы увеличили охват аудитории в 2,5 раза.

Конкурсные механики в Facebook, ВКонтакте и Одноклассники.

Для повышения вовлеченности и активности аудитории сообществ за весь период кампании мы запустили порядка 32 конкурсов и акций.

За весь период проведения акций и конкурсов мы разослали разослали участникам и победителям около 500 подарков.

По степени вовлеченности аудитории Одноклассники превзошли аналогичные активности в Facebook и ВКонтакте в 4 раза.

2. Бьюти-блогеры

В 2014 году в интернете наблюдался бум бьюти-блогеров. Мы решили воспользоваться этим трендом для роста популярности и укрепления имиджа бренда Doliva. В течение года мы проводили совместные акции и конкурсы с топовыми бьюти-блогерами России.

Как я делаю свою укладку, ПРОСТОЙ и быстрый способ + КОНКУРС!

Как я делаю свою укладку, ПРОСТОЙ
и быстрый способ + КОНКУРС!

https://www.youtube.com/watch?v=5y_K5GxYMIA

Примеры размещений:

Как я делаю свою укладку, ПРОСТОЙ и быстрый способ + КОНКУРС!

Как я делаю свою укладку, ПРОСТОЙ и быстрый способ + КОНКУРС!

https://www.youtube.com/watch?v=5y_K5GxYMIA

Pharmatheiss cosmetics (D’oliva)

Pharmatheiss cosmetics (D’oliva)

http://vvasilina.com/pharmatheiss-cosmetics-doliva/

Елена Крыгина выпуск 49 «Отпускное»

Елена Крыгина выпуск 49 «Отпускное»

https://www.youtube.com/watch?v=_WiOZ3yOaqE

Косметика на тестирование? Skin in Balance, Per Uomo, Granatapfel, D'oliva – Сергей Остриков

Косметика на тестирование? Skin in Balance, Per Uomo, Granatapfel, D'oliva – Сергей Остриков

https://www.youtube.com/watch?v=lx8HKsBe9wg

Уход за ПРОБЛЕМНОЙ кожей: МАСКИ для лица D’oliva + КОНКУРС!

Уход за ПРОБЛЕМНОЙ кожей: МАСКИ для лица D’oliva + КОНКУРС!

https://www.youtube.com/watch?v=z_1p8zK9ZjY

D'oliva & Pure Skin БОРЬБА С ПРЫЩАМИ - обзор на марку

D’oliva & Pure Skin БОРЬБА С ПРЫЩАМИ - обзор на марку

https://www.youtube.com/watch?v=ysUwEvmgbkQ

Главное преимущество подобного размещения рекламы продукции - высокая эффективность при правильно подобранной целевой аудитории. За период июль 2014 - декабрь 2014 видеоролики набрали более 1 млн просмотров.

Обзор масок D’oliva Еленой Крыгиной в Krygina Box (http://elenakrygina.com/box/) увеличило продажи масок для лица на 700% (август 2014 года). В феврале 2015 мы повторили размещение в Krygina Box, что также привело к росту продаж продукции в аптеках.

3. Спецпроекты и офлайн-мероприятия

  • В рамках единой информационной маркетинговой кампании мы интегрировали работу в соцсетях со спецпроектами бренда.
  • Pharmatheiss cosmetics (D’oliva) на популярных бьюти-ресурсах (passion.ru).
  • На главной странице сайта D’oliva.ru мы разместили виджеты соцсетей, благодаря чему упростили информационную поддержку мероприятий на сайте.
  • Для решения задачи по формированию обратной связи с потребителями мы ежедневно проводили коммуникации с участниками сообществ, отвечали на вопросы пользователей и регулярно организовывали встречи с экспертами бренда.
  • Выход в офлайн. Благодаря информационной поддержке акций в соцсетях, нам удалось привлечь целевую аудиторию в аптеки, в которых проводились акции бренда. Компания Doliva устраивала в разных городах встречи потенциальных потребителей с экспертом бренда, который отвечал на все вопросы и помогал выбрать подходящий продукт.

Итоги кампании

893 770 контактов – суммарный охват аудитории соцсетей на 31.07.2015

33 654 участника привлечено в сообщества бренда во ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.

249 313 - общее число взаимодействий пользователей соцсетей (вовлеченность) с брендом Pharmatheiss cosmetics (комментарии, репосты, «лайки»).

Охват — количество уникальных пользователей, которые видели материалы, связанные каким-либо образом с группами во ВКонтакте и Facebook.

Мы достигли поставленных целей и гордимся тем, что нам удалось:

  • Сломать стереотипы о предназначении косметики D’oliva для старшего поколения и омолодить число потенциальных клиентов бренда. В среднем возраст активных участников сообществ составил 29 лет.
  • Укрепить имидж и популяризировать бренд среди аудитории. Мы получили сотни публикаций пользователей, которые сами генерировали контент для бренда и распространяли его среди своих друзей.
  • Повысить продажи отдельных видов продукции бренда на 700%.
  • Активизировать аудиторию и организовать постоянную площадку для обратной связи с брендом. Достаточно высокая цена продукции для среднестатистического потребителя..