Эффективные каналы для привлечения дилеров

Снеки «Матяш»
Эффективные каналы для привлечения дилеров

О заказчике

«Матяш» — крупный отечественный производитель сухих завтраков. Компания вышла на рынок в 1999 году и сейчас занимает лидирующее место среди предприятий пищевой промышленности России.

Задача:

Разработать сайт для привлечения новых дилеров в России и СНГ.

Главная страница

Сайт подробно рассказывает о продуктовой линейке «Матяш» и о преимуществах, которые получают дилеры и дистрибьюторы продукции.

После запуска обновленной версии сайта количество заявок и звонков с сайта увеличилось на 800%.

Главная страница
Главная страница. Мобильная

Товары

На сайте представлены ведущие бренды и товары компании.

Товарная страница
Товары. Мобильная

Работы:

  • разработка сайта;
  • фотосъемка продукции;
  • поисковое продвижение (SEO);
  • контекстная реклама в Яндекс. Директ, Google AdWords;
  • информационная поддержка сайта;
  • развитие сайта.