Шикарные волосы с Garni

Рост продаж в 10 раз
сентябрь—декабрь 2015 г.
Шикарные волосы с Garni

О заказчике

Garni — производитель натурального лосьона против выпадения и для роста волос из лекарственных растений, произрастающих в Армении.

География:

Россия

Целевая аудитория:

женщины 25–55 лет.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда и укрепить его имидж.
  • Стимулировать продажи.
  • Привлечь в сообщество новых потенциальных потребителей.
  • Организовать площадку в соцсети для прямого общения потребителей с брендом.

Для достижения поставленных целей мы решили использовать продвижение в Facebook (SMM), размещение постов в тематических группах в соцсетях (посевы), обзоры у бьюти-блогеров. Мы интегрировали сайт с соцсетями. На главной странице сайта Garni мы разместили виджеты соцсетей и стимулировали посетителей вступать в группу в Facebook. Рекламные каналы работали, помогая друг другу. Целевой трафик перенаправлялся из соцсетей на сайт garnilotion.ru, с сайта благодаря виджету — обратно в группу. Наша кампания позволила за 4 месяца увеличить продажи продукции Garni в 10 раз.

Услуги

Маркетинг в социальных медиа

1. Продвижение бренда в Facebook

Инструменты продвижения:

  • Таргетированная реклама в Facebook.
  • Размещение постов в тематических сообществах (посев) Instagram, ВКонтакте.
  • Конкурсы и акции.

Небольшой бюджет проекта не позволял вести сообщества в нескольких соцсетях, поэтому мы решили создать сообщество в Facebook, в социальной сети с максимальной концентрацией целевой аудитории. Мы разработали стратегию и дизайн сообщества. В сообществе Garni в Facebook мы решили размещать интересные факты о волосах, советы по уходу за волосами, а также проводили конкурсы и обсуждения с учетом трендовых интересов аудитории.

Обложка страницы на старте проекта

Обложка страницы на старте проекта. Отображает основной информационный посыл бренда:
«Garni — натуральный лосьон от выпадения волос из Армении»

Дизайн страницы и посты брендировались логотипом и фирменными цветами компании. Это позволило повысить узнаваемость и запоминаемость бренда. Мы создали и распространили информационный и промоконтент о бренде Garni (1 559 уникальных постов в социальных сетях).

Пример информационного поста

Пример информационного поста

Новогоднее оформление обложки сообщества

Новогоднее оформление обложки сообщества

Проведение конкурса на странице в Facebook

Проведение конкурса на странице в Facebook

Вовлекающий пост, рекламирующий продукт Garni

Вовлекающий пост, рекламирующий продукт Garni

Брендированный промо-пост о Garni

Брендированный промо-пост о Garni

Анонсирование появления Garni в аптеках Санкт-Петербурга

Анонсирование появления Garni в аптеках Санкт-Петербурга

Для продвижения в социальных сетях мы использовали только «белые» методы. Это позволило избежать репутационных рисков, рисков блокировки сообщества, а также дало возможность получить качественную целевую аудиторию.

Поклонники страницы Garni. Январь 2016

Поклонники страницы Garni. Январь 2016

География поклонников страницы Garni. Январь 2016

География поклонников страницы Garni. Январь 2016

Подписчики страницы Garni
Охват целевой аудитории в facebook
Вовлечение подписчиков страницы Garni в facebook

Итоги:

  • Проведено 4 конкурса в сообществе для повышения вовлеченности пользователей в Facebook.
  • Произведена поддержка акций в аптеках.
  • Создан и распространен информационный и промоконтент о бренде Garni (1 559 уникальных постов в социальных сетях).
  • Сформирована и выстроена обратная связь с покупателями: ежедневные консультации и ответы на вопросы, регулярные встречи с экспертами бренда.

2. Обзоры у бьюти-блогеров

Для улучшения известности продукции Garni мы попросили поделиться своим мнением известных российских бьюти-блогеров. Налаженные контакты и специальные условия сотрудничества USTRONG с ведущими бьюти-блогерами России позволили нам быстро заручиться их поддержкой.

Сергей Остриков

Сергей Остриков — лидер мнений в области косметических продуктов. Блогер побрился налысо, после чего отращивал волосы, активно используя лосьон Garni.

Суммарное количество подписчиков в соцсетях — более 50 000 подписчиков.
Суммарный охват — 70 000 пользователей Instagram, Facebook, ВКонтакте.

Гоар Агаджанян

Гоар Агаджанян — известный Instagram-блогер (199 000 подписчиков), лидер мнений в области красоты, макияжа и волос.

Охват — 50 000 пользователей Instagram
Количество лайков — 4304
Комментарии — 25

Катя Данилова

Катя Данилова — известный Instagram-блогер (157 000 подписчиков), лидер мнений в области красоты, макияжа и волос.

Охват — 38 500 пользователей Instagram
Количество лайков — 2614
Комментарии — 29

Sonya Bekker

Sonya Bekker — известный блогер-парикмахер в Instagram (41 200 подписчиков), лидер мнений в области причесок и волос.

Охват — 11000 пользователей Instagram
Количество лайков — 789
Комментарии — 29

3. Размещение постов в тематических сообществах (посев) во ВКонтакте и Instagram

Отзывы бьюти-блогеров, профессиональных парикмахеров, лидеров мнений мы публиковали в популярных сообществах ВКонтакте и Instagram.

Посев во ВКонтакте

Популярные сообщества — 11.
Суммарный охват рекламных постов — 279 494 пользователя.
Переходы на сайт Garni — 532.

Посев в Instagram

Популярные сообщества в Instagram — 3.
Суммарный охват рекламных постов — 150 000 пользователей.
Переходы на сайт Garni — 273.

Итоги рекламной кампании

За 4 месяца работы с сообществом Garni в Facebook мы привлекли 2 084 человек и сформировали «живое» ядро подписчиков.

162 605 человек — суммарный охват аудитории Facebook.

3 501 контакт — число зафиксированных взаимодействий пользователей соцсети с брендом Garni (отметки «мне нравится», комментарии, репосты).

Охват — количество уникальных пользователей, которые видели материалы, связанные каким-либо образом со страницей бренда Garni в Facebook.

Нам удалось активизировать аудиторию и создать качественное сообщество для обратной связи с брендом. Мы укрепили имидж и популяризировали бренд среди российских женщин. Благодаря соцсетям, нам удалось поддержать акции в аптеках. За время рекламной кампании продажи Garni в аптеках Москвы выросли в 10 раз. Увеличение спроса привело к расширению географии дистрибуции и продаж продукции.